Техобслуживание систем видеонаблюдения
Абонентская плата – 250 рублей в месяц за обслуживание системы видеонаблюдения с одной видеокамерой.
В стандартный регламент по техническому обслуживанию входят следующие услуги:
1. Периодический осмотр.
- внешний осмотр системы (кабельные линии, крепежи камер, разъемы, сервер, сами камеры),
- визуальный контроль качества транслируемого с камер наблюдения видео,
- проверка правильности работы ПО (программного обеспечения),
- проверка работоспособности системы в общем.
Частота такой проверки зависит от самой системы и от пожеланий клиента. Если система крупная, то есть включает большое количество камер и сопутствующего оборудования, то визит мастера может выполняться ежемесячно. При этом время профилактического осмотра подбирается таким образом, чтобы было удобно клиенту.
2. Проведение консультаций.
Часто у клиентов возникают различные вопросы. Техническое обслуживание также включает в себя и консультационную поддержку. Клиент с любым вопросом может обратиться в поддержку и получит развернутый ответ.
3. Устранение неполадок.
Техническое обслуживание в обязательном порядке включает услугу по устранению неполадок и решению различного рода проблем, связанных с правильным функционированием системы видеонаблюдения. Среди таких проблем может быть пропадание или же ухудшение качества изображения, транслируемого камерой/камерами, нарушение режима записи или сохранения информации, нарушение в работе программного обеспечения или же механическое повреждение оборудования. Выезд специалистов для устранения неполадок выполняется в течение суток после обращения клиента.
При составлении договора, в зависимости пожеланий клиента, регламент может быть дополнен какими-либо дополнительными услугами.
Для подключения услуги позвоните в Службу поддержки абонентов по тел: +7(937)083-05-61.