Михайловка: 13 С° Сегодня: Время:

Пн-Чт с 9:00 до 18:00,
Пт с 9:00 до 17:00, Сб-Вс Выходной

+7(937) 083 05 61
+7(84463) 2 60 40

Я ошибся в написании номера договора при оплате через банк или терминал, однако деньги приняли, а интернет не работает.

0, 24 августа 2016
Ответ: Чтобы деньги пришли на ваш лицевой счет необходимо правильно указывать свой номер договора, иначе деньги не будут зачислены или зачислены другому абоненту с указанным номером договора. Если вы ошиблись с логином вам необходимо прийти к нам в офис с вашей квитанцией, и мы зачислим вам деньги на счет.
Обратите внимание, что без квитанции исправить ситуацию нельзя.

Добавить комментарий